четверг, 24 января 2013 г.

Содержимое сайта заблокировано...

На днях, гуляя по просторам интернета, мой комп подхватил вирус. Как оказалась это троянская программа блокирующая работу некоторых сайтов. При открытии сайтов  в интернете появляется вот такое окошко
вирус, содержимое, сайта, заблокировано,














Два дня у меня ушло на то, что бы от него избавиться. Спасибо огромное всем тем, кто помог мне справиться с этой проблемой. Выражаю благодарность Блогу компьтерного мастера , а также Блогу Евгения Пешкова - они мне очень помогли. А окончательно избавиться от вируса мне помогли ЗДЕСЬ!!! Надеюсь никто из них не обидеться, за то, что я их так образом пропиарила :)))).
Очень горько и обидно, что интернет последнее время ЗАВАЛЕН всякого рода вирусами, спамом. А от рекламы на сайтах в глазах рябит. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий