суббота, 26 января 2013 г.

Зимний конкурс на ДекоМИРе


Решила принять участие в конкурсе на ДекоМИРе за свою лучшую подругу Иришку! Она мама трех очаровательных детишек: Данила – 7лет, Машуня – 2 годика и маленький Миша – 6 месяцев! Мы дружим с детства, а теперь дружат наши дети!!!

Даже как мама двух дочек: Анюте - 2 годика, Катюше - 5 месяцев, - я всегда ей удивляюсь – когда она только все успевает? !  Под этот новый год, моей старшенькой, как раз исполнилось два годика, и наша тетя Ира подарила ей чудесную развивающую игрушку! Вот такую вязаную Ёлочку.

с обратной стороны
  Шары-Снежинки на этой Ёлочке съемные, еще и бантики развязываются
 Вот и развивает теперь моя Анечка мелкую моторику своих ручек
Кроме того, это не просто Ёлочка - развивающая игрушка. Это еще и Сумочка!!!
 А ещё это прекрасный новогодний предмет интерьера нашего дома!
   Спасибо, моей подруженьке Иришке!!! И пусть ей повезет!!!!!

1 комментарий:

  1. Уважаемые гости! Мне так жаль, что по своей ошибке (в блоге я новичок) я удалила все ваши комментарии! Они мне были так дороги, ведь это первые ваши оценки! Грустно...

    ОтветитьУдалить