пятница, 18 октября 2013 г.

Пиратский День Рождения (для девочек)

Здравствуйте, всем!

Не так давно мы были приглашены на День Рождения соседского мальчика Лёвушки, которому должно было исполнится аж целых 3 года!!! Праздник обещался быть тематическим, а темой были выбраны "Пиратские Приключения". В приглашении было озвучено, что "пиратские костюмы приветствуются", и это не могло ни воодушевить.

Для начала, как всегда в случаях, требующих творческих решений был пересмотрен Интернет на предмет интересных идей по теме.

Из нестрашных пиратских флагов "для девочек" меня позабавили эти


Из детских костюмов мне приглянулись вот эти



Здесь на мой взгляд были простые идеи, которые возможно было осуществить без особых затрат. просто добавив некоторые элементы к обычной одежде: банданы, пояски. Но к сожалению праздник намечался на улице, да и моих девчушек уж сильно не разоденешь - сопротивляться будут)))

Порывшись еще немного, я нашла замечательный мастер-класс по изготовлению, вот такой  пиратской треуголки и поняла: уж это я смогу!!!



Вооружившись данным мастер-классом и всем, что нашла:


1. Небольшой кусок костюмной ткани. Купила как обрез в магазине ещё в прошлом году. думала из него игрушки на елку сшить, да так и не довелось.
2. Лента трех цветов (остались с Дня рождения Катюшки). Подбирала под сочетаемость цвета. 
3. Две пуговки.
4. Перышки из декора на Пасху. У меня есть такие коробочки, в которые собираю тематический   декор для праздников, в каждой - свой праздник!
5. Ну и конечно же нитки, иголка и ножницы,

я на три вечера превратилась в "шляпницу" и вот, что у меня получилось: 


Эта для Нюши
Эта для Катюши
Шляпки шились в ручную, без использования машинки, которая пока что является моей мечтой!!! 

И вот мои Пиратки  на празднике "Приключения пиратов"



Надеюсь кому-нибудь пригодиться такой вариант пиратской треуголки для девочек!!! 


P.S. Вообще-то треуголок получилось три, и пиратов - тоже три)))))




2 комментария:

  1. Какие милые пиратки у вас получились. Завидую мамам-рукодельницам - у низх все лоскутки при деле и деткам есть чем заняться. Удачи в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Я только в самом начале творческого пути и удача мне очень нужна:)

    ОтветитьУдалить