вторник, 12 ноября 2013 г.

ЗАНЯТИЕ 6. "Специалист по трафику" - осваиваем новую профессию (личный опыт)

  На 6-м занятии рассматривались "Шаблоны работающих рекламных объявлений. Составление рекламного объявления. Тестируем объявления". 
 Вот тут у меня возникло недоумение - двумя занятиями ранее было предложено в домашнем задании написать минимум 2 рекламных объявления, а теперь только сейчас рассказали все "премудрости" его - рекламного объявления - создания(((
  И конечно же опять в копилку минусов - это необходимость в рекламе использовать картинку купленную в фотостоках! Например fotolia.com, dreamstime.com...
 Ох сколько я их, этих фотостоков, пересмотрела!!! Была здесь www.sxc.hu, здесь  www.istockphoto.com, и здесь rusmediabank.ru - и это только те, которые я себе в закладки добавила.
  И везде предусмотрена покупка "пакетов": т.е. оплачиваешь где-то в районе 39-49 $ - и вперед - скачивать фотографии! Да, фотографии отличнейшего качества - спору нет! И цена выходит за одну фотку вполне себе ничего: где-то в районе 1-1,5; А когда, начинающему специалисту-студенту   нужны для домашнего задания и тестов 2-3 фотографии? Как быть?
  И конечно же работа над рекламным объявлением в fhotoshop!!! Признаться честно - этим я как-то не очень увлекалась. Фотографировать - это ДА, это я ЛЮБЛЮ!!! Но вот ретушью, какими-то там примочками... увы пользоваться этим мне не приходилось. Что ж придется и этому учиться! 
   Как говориться : Ученье и труд - все перетрут!
     

P.S. Бесплатные фото и на фотостоках www.freedigitalphotos.net, www.freefoto.comи в поисковиках тоже смотрела - но если реклама специфична, тут уж бесплатными не обойтись))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий