среда, 11 декабря 2013 г.

О ВАЖНОМ...

Скоро Новый Год. 
У нас уже морозец градусов так на -7. 
Снег идет... 
Просто чудесно... 
     Чудесно еще и потому, что не смотря на все жизненные трудности, невзгоды, проблемы и много всего нелицеприятного... со мной мои девочки, мои доченьки, мои ангелочки!!!
     Я радуюсь тому, что со мной на этот мир смотрят и они, познают его, удивляются - одним словом ЖИВУТ!!! Для меня это САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! 
     И когда смотрю на Катюшу - понимаю, что самое главное в жизни это ЗДОРОВЬЕ любого человека, а в особенности - РЕБЕНКА.
    Уже прошло 9 месяцев с того момента, как Катюша "получила" статус "ОСОБЫЙ РЕБЕНОК", но слава Богу - этот статус теперь лишь в медицинской карте моей дочурки. На сегодняшний день Катюша чувствуется себя, не побоюсь этого слова, ПРЕКРАСНО. Судорог уже более восьми месяцев нет!!! Катюша уже бегает "хвостиком" за сестрой - она у неё авторитет. Начала произносить слоги: "па-па-па", "ба-ба-ба" и вот, не так давно, долгожданное для меня: "мам, мам, мам". 
     Я не перестаю благодарить Бога, за то ЧУДО, которое он совершил для меня и моей дочурки! И верю что все у нас будет ХОРОШО!!! Чего и ВСЕМ ЖЕЛАЮ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий