среда, 11 декабря 2013 г.

"Специалист по трафику" - осваиваем новую профессию (личный опыт). Провал.

    Сейчас я узнала, что не смотря на все зачеты по курсам - не получу сертификат!
   Не смотря на то, что, как говорилось в начале курса, будет руководство опытных тренеров, я умудрилась завалить рекламу. Конечно не стоит кого-то винить кроме себя,  но просто для меня оказалось загадкой, как при утвержденном тренерами тексте и картинке рекламного объявления, анализа самими же тренерами подписной, и согласовании с тренерами выбора рекламных площадок - у меня по рекламе оказалась низкая конверсия! К тому же у моего Заказчика возникли трудности с установкой на его сайт ЯндексМетрики для подсчета подписчиков и трафика на его подписную. В итоге почти никаких цифр. Вот так-то.
     Что ж, буду считать, что обучалась продвижению собственного сайта! Для таких студентов сертификат как раз и  не предусмотрен.

     А может это и не моё вовсе? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий