пятница, 15 августа 2014 г.

Liebster Blog Award. НАГРАДА ЛЮБИМОМУ БЛОГУ

Чуть больше месяца назад просто чудная (и важная для меня, как первая награда) эстафета "Liebster Blog Award" (Награда Любимому Блогу) была передана мне блогом "ДашинаМама"!!! Данная награда в свое время была создана как своего рода приветствие новичков-блоггеров. Правила данной эстафеты существуют в нескольких вариантах, но все сводятся к тому, что после того, как Вам посчастливилось стать обладателем награды "Liebster Blog Award" Вы:

1. Выражаете благодарность передавшему Вам эстафету.
2. Демонстрируете в  своем блоге саму награду.
3. Отвечаете на 11 вопросов от автора блога, номинировавшего Вас.
4. Добавляете 11 фактов о себе (по желанию).
5. Выбираете 5-11 блогов, с количеством читателей до 3000, и передаете им эстафету задав свои 11 вопросов.

Получив награду Вы можете либо просто принят её, либо принять и передать дальше... Все в Ваших руках!


В своем блоге я вообще "завести" так называемую страничку "О себе" никак не решалась. А сейчас подвернулся случай, который просто и легко подтолкнул меня наконец-таки рассказать немного о себе. Поэтому я непросто принимаю награду, но и передаю эстафету "Liebster Blog Award" дальше.

В свою очередь, я выражаю свою Благодарность Ольге, автору  блога "ДашинаМама", зато что предоставила такую уникальную возможность  расширить круг друзей моего блога "МАМАНЮШКА".

И конечно же я с удовольствием отвечаю на 11 вопросов блога "ДашинаМама". 

1. Какая ситуация/событие в вашей жизни подтолкнули вас увлечься блоговедением?
- ... Январь 2013г. В моей жизни не все безоблачно... И захотелось, вот в такой "пасмурный" день чего-нибудь сладенького... В поисковике набрала "рецепт вафельного тортика" и по очередной ссылке нашла блог "Мир моих грез..." Лизы Арье. Он меня просто покорил. Нет, не тортик (он получился очень вкусным!!!), а сам "Мир..." Я раньше и не знала, что можно вот так душевно делиться своими мечтами, грезами, событиями, счастливыми мгновениями...

2. Есть ли у вас намерение использовать свой блог в качестве дополнительного заработка?
- Думала об этом и не раз, но всерьез заниматься блогом именно для заработка пока что не для меня.

3. Занимаетесь ли вы сео-оптимизацией своего блога и считаете ли это обязательным?
- Оптимизацией сайта для дальнейшего его продвижения в рейтинге поисковых систем всерьез не занималась, ограничиваясь только описанием для поисковых систем, и то не для всех статей.

4. Требуется ли вам вдохновение для работы над своим блогом?
- На вдохновение жаловаться не приходится, а вот на отсутствие свободного времени - оно то самое,  время, и требуется!

5.  У вас есть постоянная работа с постоянным заработком или постоянный заработок без постоянной работы:)?
- Нет ни того, ни другого((( Хотелось бы иметь второе)))

6. Сколько времени вы уделяете своему блогу в день/неделю?
- Постоянно уделять время просто не получается, а вообще время от времени стараюсь писать заметки, делаю фотографии, обдумываю темы...

7. Как долго вы пишите одну статью (среднюю по количеству символов, но достаточно насыщенную по работе над ней)?
- Могу за 2-3 часа (если никто не мешает))). Тем более статьи в основном личного (ненаучного) характера.

8. Получается ли у вас в достаточной степени уделять время блоговедению и одновременно уделять внимание своим близким, детям, ведению хозяйства, основной работе? Или приходится чем-то жертвовать?
- Жертва всегда - блог или мамин сон! И никогда по-другому.

9. В продолжение 8-го вопроса - Какие способы вы для себя нашли, чтобы эти две сферы могли существовать гармонично?
- Для себя нашла единственный способ: следовать четкому распорядку дня... То есть выделить 2 часа в день, например после того как уложила девочек спать, только на блог. Но увы... Теперь пытаюсь найти способ заставить себя этому распорядку следовать!!!

10. Посещали ли вас мысли о том, чтобы бросить ведение блога, о том, что это напрасная работа и просто трата времени и сил?
- Было такое в самом начале. Когда грустно было смотреть на статистику посещений, отсутствие комментариев... А потом я решила, что все равно буду вести его хотя бы  и для себя, для Нюши и Катюши. Но все же радостно увидеть первого, второго, третьего... двадцать третьего подписчика и волнующе читать каждый комментарий.

11. Каким вам видится дизайн/устройство блога "ДашинаМама" - что бы вы добавили или убрали, что изменили бы? А что возможно, вам откровенно не нравиться или раздражает? Какие плюсы можете отметить в блоге "ДашинаМама"?
- Ох, мне ли судить о дизайне?! Я вот никак не возьмусь за преображение своей "МАМАНЮШКИ"))). Очень много хороших и полезных статей для будущих и молодых (начинающих) родителей. Это огромный плюс! Так держать!!! И Ваша прекрасная "живая" бабочка!

Следующий шаг - мои 11 вопросов:

1. О чем была первая статья в Вашем блоге?
2. К какому посту был первый комментарий в Вашем блоге?
3. Ваша любимая, цитата, пословица, поговорка, афоризм, быть может четверостишие... То, что в большей степени может охарактеризовать Вас?
4. Что для Вас Счастье?
5. Куда бы Вы хотели отправиться в путешествие (на отдых)?
6. Что Вы предпочитаете делать (не делать) в путешествиях (на отдыхе)?
7. Чем вы еще занимаетесь (увлекаетесь) помимо блога?
8. В какой области Вы бы хотели добиться успеха либо какой талант развить?
9. Чем для Вас является блоговедение?
10. Что бы Вы хотели привнести в свой Блог?
11. Ваш любимый цветок?

И наконец, настает волнующий момент...
Эстафета "Liebster Blog Award" передается...
эстафета передается... передается эстафета....

1.  Красивому и душевному блогу World of my joy... Юлии http://yula0407.blogspot.ru/

Да, пока что всего одному блогу! Но если Вы придете в гости к Юлии - поверьте, Вы его оцените, как оценила в свое время я!
Я не очень заядлый блоггер и в моем списке чтения всего-то с десяток любимых авторов, но не все они под критерии премии, увы, подпадают. Но как обязательный человек обязуюсь в будущем передать полученную мной эстафету при встрече с блоггами, идеально подходящим под все критерии.


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий